Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Эта страничка создана для производителей и поставщиков дверей. Вам будет легче сформировать предложение для сотрудничества с нашей компанией если Вы прочтете ее до конца.

Наша компания занимается реализацией и сервисом в области дверей с 2004 года. За время нашей работы мы оптимизировали количество салонов и на сегодняшний момент мы представлены в двух крупных торговый центрах и один отдельно стоящий салон в центре города.

Такое количество салонов, позволяет не раздувать большой штат сотрудников, что практически привело к исключению текучки и способствует более легкому контролю уровня знаний и навыков  менеджеров и сервисников. Все сотрудники имеют опыт работы в дверной отрасли более 5 лет.

С ростом компании, мы постепенно отошли от сегмента эконом и на сегодняшний момент наш ассортимент это средний, средний+ и премиум. В наших салонах нет дешевой продукции низкого качества. Стартовая модель имеет достойные характеристики и ряд серьезных отличий от конкурентных аналогов. Если у Вас предложение в области масс маркет, то Ваше предложение нам не подойдет.

Хотелось бы затронуть, предложения от производителей, которые к нам периодически поступают.  Друзья, вы когда-нибудь слышали про уникальное предложение рынка? Если, да, то почему Ваши менеджеры о них не знают?

Вы даете задачу менеджеру, «прочесать» регион, он звонит, работает, доходит до руководителя и на простой вопрос : - Чем Ваш продукт, принципиально, отличается от аналогичных? Он начинает говорить банальности из области он более качественный, а мы очень надежные. Друзья, 95-98% предложений засыпаются на этом первом общении. И за частую не потому, что менеджер плох, а потому что ему реально нечего сказать.

Вы приобрели оборудование  и делаете двери, копируете рядом стоящего, мы это видим сплошь и рядом. В комплексах море одинаковых дверей от разных производителей. Где Ваш маркетинг? В области межкомнатных дверей с этим лучше, но в области входных мы выделяем только две компании с хорошим импульсным маркетингом.

Конечно, вся работа и тот же маркетинг крутится вокруг продукта. Это очень Важно. Но Вы работаете в области B2B и Ваш маркетинг должен быть направлен не только на конечного потребителя, но и на вашего партнера. Это, конечно, высший пилотаж. Подумайте, чем вы можете отличиться от таких же производителей. Персональный менеджер? Это уже есть. Отсрочка? Тоже почти у каждого. Обучение персонала дилера с привлечением титулованного тренера? Это уже интересней. Сформируйте пул выгод, для своего партнера и у Вас будут объемы. Не ценой все решается. Скинуть прайс на почту равносильно, что просто отдать деньги мало знакомому человеку, которого вы называете менеджер.


Заметим, что мы всегда открыты к общению. Мы всегда рады новым контактам. На сегодняшний момент, позиция входные двери качественно закрыта, но мы рассматриваем варианты улучшения нашей ассортиментной матрицы. Для предложений в области межкомнатных дверей, большое поле для общения.

С надеждой на интересные предложения!